Психологи говорят, что то, что закладывается в ребенке в первые 3 года его жизни – самое важное. Поэтому в детском саду занятия для малышей Тимирязевская проводятся с ясельной группы. Большую популярность сейчас у педагогов приобрели комплексные уроки. Наши " target="_blank" rel="noopener">ясли Белорусская используют их в полной мере. Это такое занятие, которое длится 45 минут, но разделено на несколько частей по 10 минут. Каждая часть имеет свою отдельную тему. Такая структура урока очень интересна детям, т.к. урок получается разнообразным и не скучным.
Занятия для малышей разрабатываются с учетом их возраста. Если для ясельной группы занятия более упрощенные, то в подготовительной, где уже идет подготовка к школе, занятия намного сложнее и разнообразнее.
На занятиях по развитию речи дети в ясельной группе в основном двигаются. У них занятия происходят параллельно с физминутками и динамическими паузами. Также речь развивается и в процессе ознакомления с окружающей средой, на уроках рисования и на других творческих занятиях.
Чем старше дети, тем короче становятся физминутки и больше занятий за партой. Особенно это касается подготовительную группу. Здесь уже нужно приучать детей сидеть спокойно за столом продолжительное время. Сначала уроки длятся по 15 минут, затем их продолжительность увеличивается.
На занятиях ознакомления детей с окружающим миром дети в младшей группе познают мир в игре, в подвижных играх. Есть специальные методики, разработанные именно для этого возраста. Дети в игре познают явления природы, а также в занятия включены элементы развития речи.
Для более старших детей проводятся занятия по математике. Разработаны специальные методики, в которые включены простые задания на устный счет, на изучение геометрических фигур, развитие логического мышления.
Изобразительная деятельность проводится как отдельным уроком, также может быть элементом других уроков, например, по ознакомлению с окружающим миром. Дети очень любят рисовать, поэтому эти уроки проходят во всех возрастных группах.
Очень часто, чтобы детям было интересно и весело, преподаватели используют в своих занятиях пословицы, поговорки и небольшие стихи. В этом возрасте память у детей очень хорошая и они моментально запоминают все, что говорит педагог. Все пословицы, поговорки и малые литературные формы уместно использовать по теме урока. Тогда ребенку проще понять смысл сказанного воспитателем.
(C) АНО ДОО «Счастливый садик»